ООО
«АВП Групп Лимитед»
на рынке китайской
спецтехники!

Карьерный самосвал TEREX TR35

Карьерный самосвал TEREX TR35
Уточните цену по телефону: 
+7(4742)22-50-15
Наличие: 
звоните
Схема

Технические характеристики

 

Максимальная полезная нагрузка, т

32

Максимально допустимая полная масса, кг

31 750

Снаряженная масса, кг

23 725

Вместимость кузова геометрическая, м3

15,3

Вместимость кузова с "горкой" 2:1 (SAE), м3

19,5

Двигатель

 

Модель

Cummins QSM11-C400E

Рабочий объем, л

10,8

Мощность, брутто кВт/л.с.

298 (400)

Коробка передач

 

Модель

Allison 4500-ORSR автоматическая

Количество передач вперед/назад

5/1

Скорость передвижения, км/ч

55
Мосты
Тяжелонагруженные мосты с полностью разгруженными полуосями, одноступенчатым коническим редуктором со спиральными зубьями и планетарными колесными редукторами.

Общее передаточное число

14.37:1

Подвеска

 

Передняя

Шкворневая стоечная независимая TEREX с герметичными азотно-масляными амортизиторами переменной характеристики

Задняя

С азотно-масляными амортизаторами TEREX переменной характеристики, А-образным подрамником и стабилизатором поперечной устойчивости.
Тормозная система
Две колодки, раздвигающиеся изнутри, с механическим пневмоприводом. Независимые передний и задний контуры управляемые одной педалью, с дополнительным рычажным приводом. Клапан переключения для сухой/влажной дороги, управлямый водителем, позволяет уменьшить давление в системе на 50% для улучшения контроля на скользкой дороге.

Передние тормоза

Барабанные

Задние тормоза

Барабанные

Позиция ожидания

Рабочий тормоз действует как стояночный при включении рычагом с приборной панели

Вспомогательный тормоз

Контрольная лампа в кабине загорается, если давление воздуха падает ниже 5,5 бар. Если давление в системе падает ниже 3,1 бар, автоматически срабатывают передние и задние томоза.

Ретардер

Моторный тормоз и трансмиссионный ретардер.
Рулевое управление
Независимое гидростатическое, рулевой клапан закрыт в среднем положении. Энергоаккумулятор, поршневой насос для компенсации рулевого давления. Энергоаккумуляторы обеспечивают постоянное усилие на руле независимо от оборотов двигателя. При падении мощности двигателя энергоаккумуляторы обеспечивают примерно 2 цикла поворота руля между крайними положениями. Контрольная лампа включается, если давление в системе падает ниже 83Бар.

Максимальный угол поворота управляемых колес, град.

42

Радиус поворота по SAE, мм

8245

Коридор поворота, мм

8815
Рама
Лонжероны прямоугольного сечения. Встроенный передний бампер. Замкнутые поперечины и трубы для повышения устойчивости к кручению. Предел текучести стали: 290МПа. Прочность соединения поперечин (литые, стальные): 655МПа.
Кузов
Пол V-образной формы с продольным желобком и встроенными поперечными ребрами жесткости прямоугольного сечения. Кузов обогревается выхлопными газами. Опирается на упругие ударопоглощающие опоры.

Толщина листов пола/боковых/переднего бортов, мм

16/8/10

Система подъема кузова

Два цилиндра подъема кузова установлены между лонжеронами рамы. Цилиндры - двухэтапного действия, на втором этапе мощность уменьшается. Гидравлика подъема кузова независима от гидравлики рулевого управления.

Давление в системе, Бар

138

Номинальная производительность насоса, л/с/об/мин

210/2100

Время подъема кузова с грузом, с

14

Время опускания кузова, с

9.5

Габаритные размеры 

 

Колесная база, мм

3605

Колея передних колес, мм

2800

Колея задних колес, мм

2355

Общая ширина, мм

3950
Общая длина, мм 7950

Общая высота, мм

3865

Высота погрузки, мм

3025

Размерность шин

18.00 R35

Марка шин

Bridgestone VMPT 4.5