Карьерный самосвал TEREX TR35
Технические характеристики |
|||||
Максимальная полезная нагрузка, т |
32 | ||||
Максимально допустимая полная масса, кг |
31 750 | ||||
Снаряженная масса, кг |
23 725 | ||||
Вместимость кузова геометрическая, м3 |
15,3 | ||||
Вместимость кузова с "горкой" 2:1 (SAE), м3 |
19,5 | ||||
Двигатель |
|||||
Модель |
Cummins QSM11-C400E | ||||
Рабочий объем, л |
10,8 | ||||
Мощность, брутто кВт/л.с. |
298 (400) | ||||
Коробка передач |
|||||
Модель |
Allison 4500-ORSR автоматическая | ||||
Количество передач вперед/назад |
5/1 | ||||
Скорость передвижения, км/ч |
55 | ||||
Мосты | |||||
Тяжелонагруженные мосты с полностью разгруженными полуосями, одноступенчатым коническим редуктором со спиральными зубьями и планетарными колесными редукторами. | |||||
Общее передаточное число |
14.37:1 | ||||
Подвеска |
|||||
Передняя |
Шкворневая стоечная независимая TEREX с герметичными азотно-масляными амортизиторами переменной характеристики | ||||
Задняя |
С азотно-масляными амортизаторами TEREX переменной характеристики, А-образным подрамником и стабилизатором поперечной устойчивости. | ||||
Тормозная система | |||||
Две колодки, раздвигающиеся изнутри, с механическим пневмоприводом. Независимые передний и задний контуры управляемые одной педалью, с дополнительным рычажным приводом. Клапан переключения для сухой/влажной дороги, управлямый водителем, позволяет уменьшить давление в системе на 50% для улучшения контроля на скользкой дороге. | |||||
Передние тормоза |
Барабанные | ||||
Задние тормоза |
Барабанные | ||||
Позиция ожидания |
Рабочий тормоз действует как стояночный при включении рычагом с приборной панели | ||||
Вспомогательный тормоз |
Контрольная лампа в кабине загорается, если давление воздуха падает ниже 5,5 бар. Если давление в системе падает ниже 3,1 бар, автоматически срабатывают передние и задние томоза. | ||||
Ретардер |
Моторный тормоз и трансмиссионный ретардер. | ||||
Рулевое управление | |||||
Независимое гидростатическое, рулевой клапан закрыт в среднем положении. Энергоаккумулятор, поршневой насос для компенсации рулевого давления. Энергоаккумуляторы обеспечивают постоянное усилие на руле независимо от оборотов двигателя. При падении мощности двигателя энергоаккумуляторы обеспечивают примерно 2 цикла поворота руля между крайними положениями. Контрольная лампа включается, если давление в системе падает ниже 83Бар. | |||||
Максимальный угол поворота управляемых колес, град. |
42 | ||||
Радиус поворота по SAE, мм |
8245 | ||||
Коридор поворота, мм |
8815 | ||||
Рама | |||||
Лонжероны прямоугольного сечения. Встроенный передний бампер. Замкнутые поперечины и трубы для повышения устойчивости к кручению. Предел текучести стали: 290МПа. Прочность соединения поперечин (литые, стальные): 655МПа. | |||||
Кузов | |||||
Пол V-образной формы с продольным желобком и встроенными поперечными ребрами жесткости прямоугольного сечения. Кузов обогревается выхлопными газами. Опирается на упругие ударопоглощающие опоры. | |||||
Толщина листов пола/боковых/переднего бортов, мм |
16/8/10 | ||||
Система подъема кузова |
|||||
Два цилиндра подъема кузова установлены между лонжеронами рамы. Цилиндры - двухэтапного действия, на втором этапе мощность уменьшается. Гидравлика подъема кузова независима от гидравлики рулевого управления. | |||||
Давление в системе, Бар |
138 | ||||
Номинальная производительность насоса, л/с/об/мин |
210/2100 | ||||
Время подъема кузова с грузом, с |
14 | ||||
Время опускания кузова, с |
9.5 | ||||
Габаритные размеры |
|||||
Колесная база, мм |
3605 | ||||
Колея передних колес, мм |
2800 | ||||
Колея задних колес, мм |
2355 | ||||
Общая ширина, мм |
3950 | ||||
Общая длина, мм | 7950 | ||||
Общая высота, мм |
3865 | ||||
Высота погрузки, мм |
3025 | ||||
Размерность шин |
18.00 R35 | ||||
Марка шин |
Bridgestone VMPT 4.5 |