Карьерный самосвал TEREX TR100

Уточните цену по телефону: 
+7(4742)22-50-15
Наличие: 
звоните

 

 
Максимальная полезная нагрузка, т 91
Максимально допустимая полная масса, кг 158 980
Снаряженная масса, кг 68 260
Вместимость кузова геометрическая, м3 41,6
Вместимость кузова с "горкой" 2:1 (SAE), м3 57,0

Двигатель

Модель Cummins KTA38 C
Рабочий объем, л 37,7
Мощность, брутто кВт/л.с. 783 (1050)

Коробка передач

Модель Allison M8610 AR автоматическая
Количество передач вперед/назад 6/1
Скорость передвижения, км/ч 47,6

Мосты

Тяжелонагруженные мосты с полностью разгруженными полуосями, одноступенчатым коническим редуктором со спиральными зубьями и планетарными колесными редукторами.
Общее передаточное число 29,70:1

Подвеска

Передняя Шкворневая стоечная независимая TEREX с герметичными азотно-масляными амортизиторами переменной характеристики
Задняя С азотно-масляными амортизаторами TEREX переменной характеристики, А-образным подрамником и стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормозная система

Гидравлический привод. Поршневой насос для компенсации давления. Независимые передний и задний контуры. С азотными энергоаккумуляторами.
Передние тормоза Сухие дисковые
Задние тормоза Многодисковые с масляным охлаждением, герметичные
Позиция ожидания Задние тормоза нагружаются пружинными поршнями, воздействующими на наборы дисков в противоположных направлениях. Растормаживание - гидравлическое.
Вспомогательный тормоз Соленоид стояночного тормоза, включаемый кнопкой, задействует рабочую и стояночную системы. Автоматически включается при остановке двигателя.
Ретардер Модулируемое рычажное управление задними тормозными механизмами и гидравлическим ретардером в коробке передач.

Рулевое управление

Независимое гидростатическое, рулевой клапан закрыт в среднем положении. Энергоаккумулятор, поршневой насос для компенсации рулевого давления. Энергоаккумуляторы обеспечивают постоянное усилие на руле независимо от оборотов двигателя. При падении мощности двигателя энергоаккумуляторы обеспечивают примерно 2 цикла поворота руля между крайними положениями. Контрольная лампа включается, если давление в системе падает ниже 83Бар.
Максимальный угол поворота управляемых колес, град. 39
Радиус поворота по SAE, мм 9540
Коридор поворота, мм 10600

Рама

Лонжероны прямоугольного сечения. Встроенный передний бампер. Замкнутые поперечины и трубы для повышения устойчивости к кручению. Предел текучести стали: 290МПа. Прочность соединения поперечин (литые, стальные): 655МПа.

Кузов

Пол V-образной формы с продольным желобком и встроенными поперечными ребрами жесткости прямоугольного сечения. Кузов обогревается выхлопными газами. Опирается на упругие ударопоглощающие опоры.
Толщина листов пола/боковых/переднего бортов, мм 19/10/10
Система подъема кузова
Два цилиндра подъема кузова установлены между лонжеронами рамы. Цилиндры - двухэтапного действия, на втором этапе мощность уменьшается. Гидравлика подъема кузова независима от гидравлики рулевого управления.
Давление в системе, Бар 190
Номинальная производительность насоса, л/с/об/мин 227/2100
Время подъема кузова с грузом, с 16
Время опускания кузова, с 14

Габаритные размеры

Колесная база, мм 4570
Колея передних колес, мм 3760
Колея задних колес, мм 3420
Общая ширина, мм 5935
Общая длина, мм 10802
Общая высота, мм 4850
Высота погрузки, мм 4445
Размерность шин 27.00 R49