ООО
«АВП Групп Лимитед»
на рынке китайской
спецтехники!

Карьерный самосвал HOVA ZZ5507VDNB46400

Карьерный самосвал HOVA
Уточните цену по телефону: 
+7(4742)22-50-15
Наличие: 
звоните
Схема
Модель шасси ZZ5507VDNB46400
Габаритные размеры карьерного самосвала (без верхнего кондиционера) Длина, мм 9660
Ширина, мм 3000
Высота, мм 3425
Внутренние размеры кузова(платформа прямоугольная) Длина, мм 7000
Ширина, мм 2800
Высота, мм 1500
Колёсная база, мм 4600+1400
Подвеска Передняя, мм 1500
Задняя, мм 2660
Колея Передняя, мм 2400
Задняя, мм 2200
Минимальный дорожный просвет (передняя колея), мм 305
Угол свеса Передний, град. 29
Задний, град. 34,5
Снаряжённая масса, кг 9300
Полная масса карьерного самосвала, кг 50000
Нагрузка на оси самосвала Передняя, кг 9650
Задняя, кг 40350
Максимальная скорость, км/ч 73 (I.=6,72) 52 (I.=9,49)
Максимальный преодолеваемый подъём 32 (I.=6,72) 49 (I.=9,49)
Кабина Тип HOVA
Расположение кабины боковое
Гидрозамок сдвоенный
Механизм опрокидывания кабины с гидроприводом
Угол опрокидывания кабины, град. 52
Двигатель Модель двигателя Steyr WD615.95
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 247 (336) при 2200 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 1350 при 1100—1600 об/мин
Экологические нормы выхлопа Евро-3
Система впуска воздуха три воздушных фильтра: предварительный фильтр циклонного типа, фильтр с масляной ванной, воздушный фильтр
Сцепление Модель сцепления GF420J
Тип сцепления со спиральными пружинами
Диаметр диска сцепления, мм 420
Коробка переключения передач (КПП) HW18709
Передаточные отношения 12,68
8,46
6,26
4,64
3,38
2,50
1,85
1,37
1,00
R 11,62
Ведущий мост усиленный, стальной картер заднего моста — литой, колёсные редукторы с межколёсным и межосевым дифференциалом
Передний мост усиленная передняя подвеска (сухая сварка)
Подвеска Усиленные рессоры U-образного профиля, телескопический амортизатор, передний стабилизатор, усиленная задняя подвеска, с лицевой стороны скреплена четырьмя П-образными стремянками, стабилизатор поперечной устойчивости
Шины 14,00-20-20PR(14,20R20)
Рабочий тормоз двухконтурный
Стояночный тормоз тормозные механизмы передней оси и заднего моста с пневматическим приводом от пружинных энергоаккумуляторов
Система электропитания однопроводная схема с напряжением 24 В и отрицательными выводами
Ёмкость топливного бака, л 400