Карьерный самосвал HOVA ZZ5504N3640AJ
Карьерные самосвалы применяются при перевозке по технологическим дорогам горной массы и сыпучих грузов на открытых разработках полезных ископаемых, при сооружении крупных промышленных и гидротехнических объектов и т. д.
Отличительные особенности карьерного самосвала HOVA от обычных самосвалов
1. Усиленное шасси, внутренняя кожаная обивка кабины, боковое расположение кабины;
2. Усиленный ведущий мост, стальной картер ведущего моста — литой, колёсные редукторы с межколёсным и межосевым дифференциалом;
3. Усиленная передняя балка (стальная, сварная);
4. Шины 14.00R20-20Pr (карьерный рисунок протектора, задние колёса — сдвоенные), 13.00-20, 13.00R20-20Pr;
5. Усиленная широкая трапециевидная рама, внешняя ширина 1020 мм;
6. Усиленная передняя подвеска и усиленная задняя подвеска;
7. Рулевое управление ZF8098: гибкое и лёгкое управление;
8. Тормозная система WABCO;
9. Однопроводная схема электропитания 24 В.
Четыре основных признака карьерных самосвалов Sinotruk HOVA
1. Отличная мощность
Двигатель мощностью 336 л.с., сцепление GF420J, коробка передач HW 18709, задний ведущий мост 6,72/9,49 — обеспечивают мощность при движении и способность быстро и легко преодолевать подъёмы.
2. Высокий уровень комфорта
Усиленная кабина оператора, расположенная сбоку:
Подвеска кабины включает две боковых задних спиральных пружины с расположенными в них амортизаторами,
Рулевая колонка оснащена резиновым амортизатором,
Регулируемые сиденья с амортизатором,
Кожаная внутренняя отделка.
3. Превосходная устойчивость
Ширина самосвала — 3000 мм,
Усиленная широкая трапециевидная рама,
Усиленный передний мост (стальной, сварной),
Усиленный ведущий мост,
Стальной картер моста — литой,
Колесные редукторы с межколесным и межосевым дифференциалом,
Усиленные передняя и задняя подвески,
Шины 14,00R20-20Pr,
Передний и задний стабилизаторы.
4. Способность выдерживать высокие нагрузки
Усиленный ведущий мост, литой стальной картер моста, стальной сварной усиленный передний мост, колёсные редукторы с межколесным и межосевым дифференциалом, усиленные передняя и задняя подвески, усиленная широкая трапециевидная рама, шины 14.00R20-20Pr — обеспечивают высокую грузоподъёмность, поглощение ударных нагрузок.
Дополнительное оснащение карьерных самосвалов CNHTC HOVA
Электроподогрев впускного воздуха двигателя (аккумуляторная батарея 180 А·ч, подогреватель)
Приводной мост (I0=9,49)
Шины 14.00R20-20Pr (карьерный рисунок протектора, сдвоенные задние колёса), 13.00-20, 13.00R20-20Pr
Тормозная система с антиблокировочной системой (АБС)
Задний противоподкатный упор
Установка охлаждения тормоза
Коробка переключения передач RT11509G
Модель шасси |
ZZ5504N3640AJ |
||
Тип |
карьерный самосвал |
||
Габаритные размеры карьерного самосвала (без верхнего кондиционера) |
Длина, мм |
8060 |
|
Ширина, мм |
3000 |
||
Высота, мм |
3425 |
||
Внутренние размеры кузова карьерного самосвала |
Длина, мм |
5400 |
|
Ширина, мм |
2800 |
||
Высота, мм |
1500 |
||
Объем кузова, м3 |
|
22,7 |
|
Колёсная база карьерного самосвала. мм |
3600+1400 |
||
Подвеска |
Передняя, мм |
1500 |
|
Задняя, мм |
1560 |
||
Колея |
Передняя, мм |
2400 |
|
Задняя, мм |
2200 |
||
Минимальный дорожный просвет (передняя колея), мм |
305 |
||
Угол свеса |
Передний, град |
29 |
|
Задний, град |
34,5 |
||
Снаряженная масса, кг |
9300 |
||
Грузоподъемность, кг |
50000 |
||
Нагрузка на оси |
Передняя, кг |
9650 |
|
Задняя, кг |
40350 |
||
Максимальная скорость, км/ч |
73 (I.=6,72) 52 (I.=9,49) |
||
Максимальный преодолеваемый подъём, град |
32 (I.=6,72) 49 (I.=9,49) |
||
Кабина |
Тип |
HOVA, откидывающаяся вперед на 52º, двухслойное лобовое стекло |
|
Расположение кабины |
боковое |
||
Гидрозамок |
сдвоенный |
||
Механизм опрокидывания кабины |
с гидроприводом |
||
Угол опрокидывания кабины, град |
52 |
||
Двигатель |
Модель двигателя |
STEYR WD615.95 |
|
Тип двигателя |
дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением |
||
Мощность двигателя, кВт (л.с.) |
247 (336) при 2200 об/мин |
||
Максимальный крутящий момент, Н·м |
1350 при 1100—1600 об/мин
|
||
Экологические нормы выхлопа |
Евро-3 |
||
Система впуска воздуха |
три воздушных фильтра: предварительный фильтр циклонного типа, фильтр с масляной ванной, воздушный фильтр |
||
Сцепление |
Модель сцепления |
GF420J |
|
Тип сцепления |
со спиральными пружинами |
||
Диаметр диска сцепления, мм |
420 |
||
Коробка переключения передач |
HW18709 |
||
Передаточные отношения |
12,68 8,46 6,26 4,64 3,38 2,50 1,85 1,37 1,00 R 11,62 |
||
Ведущий мост |
усиленный, стальной картер заднего моста — литой, колёсные редукторы с межколёсным и межосевым дифференциалом |
||
Передний мост |
усиленная передняя подвеска (сухая сварка) |
||
Подвеска |
Усиленные рессоры U-образного профиля, телескопический амортизатор, передний стабилизатор, усиленная задняя подвеска, с лицевой стороны скреплена четырьмя П-образными стремянками, стабилизатор поперечной устойчивости |
||
Шины |
14,00-20-20PR (14,20R20) |
||
Рабочий тормоз |
двухконтурный |
||
Стояночный тормоз
|
тормозные механизмы передней оси и заднего моста с пневматическим приводом от пружинных энергоаккумуляторов |
||
Система электропитания |
однопроводная схема с напряжением 24 В и отрицательными выводами |
||
Ёмкость топливного бака, л |
400 |
||
Подогрев кузова выхлопными газами |
|||
Предпусковой подогреватель двигателя |
WEBASTO |