Карьерный самосвал HOVA ZZ5504N3640AJ

Уточните цену по телефону: 
+7(4742)22-50-15
Наличие: 
звоните

 

Карьерные самосвалы применяются при перевозке по технологическим дорогам горной массы и сыпучих грузов на открытых разработках полезных ископаемых, при сооружении крупных промышленных и гидротехнических объектов и т. д.

Отличительные особенности карьерного самосвала HOVA от обычных самосвалов

1. Усиленное шасси, внутренняя кожаная обивка кабины, боковое расположение кабины;

2. Усиленный ведущий мост, стальной картер ведущего моста — литой, колёсные редукторы с межколёсным и межосевым дифференциалом;

3. Усиленная передняя балка (стальная, сварная);

4. Шины 14.00R20-20Pr (карьерный рисунок протектора, задние колёса — сдвоенные), 13.00-20, 13.00R20-20Pr;

5. Усиленная широкая трапециевидная рама, внешняя ширина 1020 мм;

6. Усиленная передняя подвеска и усиленная задняя подвеска;

7. Рулевое управление ZF8098: гибкое и лёгкое управление;

8. Тормозная система WABCO;

9. Однопроводная схема электропитания 24 В.

Четыре основных признака карьерных самосвалов Sinotruk HOVA

1. Отличная мощность

Двигатель мощностью 336 л.с., сцепление GF420J, коробка передач HW 18709, задний ведущий мост 6,72/9,49 — обеспечивают мощность при движении и способность быстро и легко преодолевать подъёмы.

2. Высокий уровень комфорта

Усиленная кабина оператора, расположенная сбоку:

Подвеска кабины включает две боковых задних спиральных пружины с расположенными в них амортизаторами,

Рулевая колонка оснащена резиновым амортизатором,

Регулируемые сиденья с амортизатором,

Кожаная внутренняя отделка.

3. Превосходная устойчивость

Ширина самосвала — 3000 мм,

Усиленная широкая трапециевидная рама,

Усиленный передний мост (стальной, сварной),

Усиленный ведущий мост,

Стальной картер моста — литой,

Колесные редукторы с межколесным и межосевым дифференциалом,

Усиленные передняя и задняя подвески,

Шины 14,00R20-20Pr,

Передний и задний стабилизаторы.

4. Способность выдерживать высокие нагрузки

Усиленный ведущий мост, литой стальной картер моста, стальной сварной усиленный передний мост, колёсные редукторы с межколесным и межосевым дифференциалом, усиленные передняя и задняя подвески, усиленная широкая трапециевидная рама, шины 14.00R20-20Pr — обеспечивают высокую грузоподъёмность, поглощение ударных нагрузок.

Дополнительное оснащение карьерных самосвалов CNHTC HOVA

Электроподогрев впускного воздуха двигателя (аккумуляторная батарея 180 А·ч, подогреватель)

Приводной мост (I0=9,49)

Шины 14.00R20-20Pr (карьерный рисунок протектора, сдвоенные задние колёса), 13.00-20, 13.00R20-20Pr

Тормозная система с антиблокировочной системой (АБС)

Задний противоподкатный упор

Установка охлаждения тормоза

Коробка переключения передач RT11509G

Модель шасси

ZZ5504N3640AJ

Тип

карьерный самосвал

Габаритные размеры карьерного самосвала (без верхнего кондиционера)

Длина, мм

8060

Ширина, мм

3000

Высота, мм

3425

Внутренние размеры кузова карьерного самосвала

Длина, мм

5400

Ширина, мм

2800

Высота, мм

1500

Объем кузова, м3

 

22,7

Колёсная база карьерного самосвала. мм

3600+1400

Подвеска

Передняя, мм

1500

Задняя, мм

1560

Колея

Передняя, мм

2400

Задняя, мм

2200

Минимальный дорожный просвет

(передняя колея), мм

305

Угол свеса

Передний, град

29

Задний, град

34,5

Снаряженная масса, кг

9300

Грузоподъемность, кг

50000

Нагрузка на оси

Передняя, кг

9650

Задняя, кг

40350

Максимальная скорость, км/ч

73 (I.=6,72)     52 (I.=9,49)

Максимальный преодолеваемый подъём, град

32 (I.=6,72)     49 (I.=9,49)

 

 

 

 

Кабина           

Тип

HOVA, откидывающаяся вперед на 52º, двухслойное лобовое стекло

Расположение кабины

боковое

Гидрозамок

сдвоенный

Механизм опрокидывания кабины

с гидроприводом

Угол опрокидывания кабины, град

52

Двигатель

Модель двигателя

STEYR  WD615.95

Тип двигателя

дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

247 (336) при 2200 об/мин

Максимальный крутящий момент, Н·м    

1350 при 1100—1600 об/мин

 

Экологические нормы выхлопа

Евро-3

Система впуска воздуха

три воздушных фильтра: предварительный фильтр циклонного типа, фильтр с масляной ванной, воздушный фильтр

Сцепление

Модель сцепления

GF420J

Тип сцепления

со спиральными пружинами

Диаметр диска сцепления, мм

420

Коробка переключения передач

HW18709

Передаточные отношения

12,68

8,46

6,26

4,64

3,38

2,50

1,85

1,37

1,00

R 11,62

Ведущий мост

усиленный, стальной картер заднего моста — литой, колёсные редукторы с межколёсным и межосевым дифференциалом

Передний мост

усиленная передняя подвеска (сухая сварка)

Подвеска

Усиленные рессоры U-образного профиля, телескопический амортизатор, передний стабилизатор, усиленная задняя подвеска, с лицевой стороны скреплена четырьмя П-образными стремянками, стабилизатор поперечной устойчивости

Шины

14,00-20-20PR (14,20R20)

Рабочий тормоз

двухконтурный

Стояночный тормоз

 

тормозные механизмы передней оси и заднего моста с пневматическим приводом от пружинных энергоаккумуляторов

Система электропитания

однопроводная схема с напряжением 24 В и отрицательными выводами

Ёмкость топливного бака, л

400

Подогрев кузова выхлопными газами

Предпусковой подогреватель двигателя

WEBASTO